Использование азота для наполнения в колеса

Использование азота в качестве атмосферы для автомобильных колес имеет длительную историю. И связано в большой мере с поиском наиболее безопасного варианта эксплуатации автомобиля.

У этой технологии есть сторонники и противники, но и те и другие согласятся с тем что безопасность- превыше всего и что использование азота- это не технологии будущего, а свершившийся факт. Сегодня использование азота в шинах закреплено в технических требованиях для проведения спортивных гоночных мероприятий практически всех уровней для всех типов автотранспорта. Также такие компании как Mercedes Benz, Ford и другие выпускают новые автомобили с закаченным в колеса азотом. Многие транспортные компании по грузопассажирским перевозкам включили использование азота в технические требования своих компаний.

Кстати, все работники ELME MESSER GAAS в Латвии используют транспорт только с азотом в колесах.
Что же дает азот?

Рекомендуемая частота проверок давления в шинах при накачке воздухом - 1 раз в 2 недели, при накачке азотом - 1 раз в 6 недель.

В три раза реже проверяем давление в шинах!

При накачке азотом меньше коррозия резины, корда и диска за счет отсутствия кислорода и влаги.

Соответственно долговечность колеса в целом увеличивается на 25%!

Молекула азота в 4 раза больше молекулы кислорода.

При наличии микро дефектов в контакте резины с ободом и в самой структуре резины, азот образует гораздо меньше утечек и соответственно экономит горючее!

Азот практически не влияет на изменение давления в колесе в зависимости от изменения температуры окружающей среды. Это свойство особенно ценно при перепадах температур и при обычных условиях, но агрессивной езде.

Гораздо меньше рисков разрыва шины и стабильно хорошие показатели сцепления колеса с дорогой при езде, маневрах и торможении!

При проколе бескамерной шины азот обеспечивает безопасное (без взрыва и пламени), медленное снижение давления в колесе.

Это позволяет безаварийно остановиться или при небольших проколах продолжить движение!

Азот за счет лучших чем у воздуха демпфирующих свойств, создает дополнительный эффект амортизации неподрессоренной массы.

Это дает больший комфорт и безопасность при езде!

При агрессивной езде или при подклинивании тормозной системы, кислород воздуха вступает в цепную реакцию и происходит пневматический взрыв по причине роста температуры и давления.

Азот уменьшает возможность пневматического взрыва и образование пламени!

 

Как влияет степень накачки колеса на величину контактного пятна с дорогой

 

    недокаченное         норма   перекаченное
     

Как влияет площадь контактного пятна на расход топлива

 

Процент перекачки Процент износа Расход топлива

 

 

 

   
   в Вашей стране:

 

   Эстония
   Латвия
   Литва
   Россия
   Украина

 Global web
 www.elmemesser.eu

 

Журнал для клиентов

"Gases for Life"

СВЕЖИЙ НОМЕР